Запланируйте 2-3 круга работы над вопросами. На первом круге, все слишком трудное пропускайте.
На втором - думайте. На третьем - угадывайте.
На первом этапе работы ответы на вопросы записывайте в тексте задания, в специальные таблички или поля.
Только окончательно проверив, переносите их в бланк ответов.
Работая над трудным вопросом подумайте, нельзя ли использовать для поиска ответа
шпаргалку №1 (Периодическую Систему)? шпаргалку №2 (Таблицу растворимости)? шпаргалку №3 (Ряд напряжений)?
Если в предложенных вариантах ответов вы видите несколько подходящих:
- перечитайте вопрос, верно ли вы его поняли, не пропустили ли вы отрицание ?
- выберите самый типичный, самый очевидный вариант. тест проверяет знание самых очевидных вещей.
Так, если в вопросе "какой металл взаимодействует с водой" есть варианты "железо", "натрий", "алюминий",
то вспомните, что трубы и кастрюли делают все же не из натрия...
Если в предложенных вариантах ответов вы не видите ни одного верного:
- перечитайте вопрос, верно ли вы его поняли, не пропустили ли вы отрицание ?
- если не помогло, вспомните, что из многих правил в химии есть исключения.
Нет ли особых свойств у представленых веществ? Особых условий проведения реакций?
Если других вариантов нет, то нужно учесть, что кастрюли из алюминия делают, но если снять оксидную пленку...
|