Форма входа

Block title

Категории раздела

Мои статьи [9]

Календарь

КаленДАРь - праздник на каждый день

Живой календарь

Поиск

Мудрые мысли

Школьный календарь

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дети

Гороскоп





Понедельник, 22.07.2019, 04:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя химии и биологии Бахтиной Татьяны Юрьевны
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

Запланируйте 2-3 круга работы над вопросами. На первом круге, все слишком трудное пропускайте
На втором - думайте. На третьем - угадывайте.
На первом этапе работы ответы на вопросы записывайте в тексте задания, в специальные таблички или поля. 
Только окончательно проверив, переносите их в бланк ответов.

 

Работая над трудным вопросом подумайте, нельзя ли использовать для поиска ответа
шпаргалку №1 (Периодическую Систему)? шпаргалку №2 (Таблицу растворимости)? шпаргалку №3 (Ряд напряжений)?

 

Если в предложенных вариантах ответов вы видите несколько подходящих: 
- перечитайте вопрос, верно ли вы его поняли, не пропустили ли вы отрицание ? 
- выберите самый типичный, самый очевидный вариант. тест проверяет знание самых очевидных вещей
Так, если в вопросе "какой металл взаимодействует с водой" есть варианты "железо", "натрий", "алюминий", 
то вспомните, что трубы и кастрюли делают все же не из натрия...

 

Если в предложенных вариантах ответов вы не видите ни одного верного: 
- перечитайте вопрос, верно ли вы его поняли, не пропустили ли вы отрицание ?
- если не помогло, вспомните, что из многих правил в химии есть исключения. 
Нет ли особых свойств у представленых веществ? Особых условий проведения реакций? 
Если других вариантов нет, то нужно учесть, что кастрюли из алюминия делают, но если снять оксидную пленку...

Мои статьи | Просмотров: 126 | Добавил: ЛИТА | Дата: 23.08.2016 | Комментарии (0)

"Химия - наука естественная, но не точная" 
Г.В.Лисичкин  

Наиболее трудные вопросы базового уровня (часть А) по материалам ЕГЭ-2006 ЕГЭ-2007

Мои статьи | Просмотров: 120 | Добавил: ЛИТА | Дата: 23.08.2016 | Комментарии (0)

Согласно проекту КИМ 2017 года в содержании и структуре ОГЭ по химии изменений нет.

Как и в 2016 году предлагаются две модели проведения ОГЭ:
- модель 1 (без реального эксперимента) – 22 задания, 
- модель 2 (с реальным экспериментом) – 23 задания.

.

 

Максимальное количество баллов за выполнение всей экзаменационной работы также осталось без изменения: 
- модель 1 (без реального эксперимента) – 34 балла, 
- модель 2 (с реальным экспериментом) – 38 баллов.

Мои статьи | Просмотров: 350 | Добавил: ЛИТА | Дата: 23.08.2016 | Комментарии (0)

Будет изменено:


Как и в предыдущие годы КИМ ЕГЭ по химии 2017 года будет состоять из двух частей: 1. Задания с кратким ответом; 2. Задания с развернутым ответом. Изменения в основном произойдут в первой части КИМа.

- Первая часть будет разбита на отдельные тематические блоки в примерном соответствии со структурой школьного курса химии.
В каждый блок будут включены задания как базового, так и повышенного уровня. 
- Из заданий базового уровня будут исключены задания с выбором одного правильного ответа из 4-х вариантов. Они будут заменены на задания с множественным выбором, задания на установления соответствия. (некоторые из таких заданий были использованы в КИМах 2016 года).

.

Будет сокращено:


- Изменение структуры заданий приводит к увеличению их дифференциирующей способности, поэтому число заданий будет снижено с 40 предположительно до 34-х
- Изменение числа заданий и их структуры приведет к изменению шкалы оценивания и максимальный первичный балл снизится с 64 предположительно до 58-60.

Эти изменения будут предложены для обсуждения после публикации проекта демоверсии (конец августа - начало сентября 2016 года). Окончательно структура КИМ ЕГЭ-2017 будет утверждена в октябре.


Источники Перспективная модель ЕГЭ по химии;
Каверина А.А., О перспективной модели ЕГЭ по химии (презентация)

Мои статьи | Просмотров: 109 | Добавил: ЛИТА | Дата: 23.08.2016 | Комментарии (0)

Согласно проекту КИМ 2016 года содержание и структура ЕГЭ по химии в целом будет отвечать КИМ-2015 года.

Работа состоит из из двух частей: 
- часть 1 - задания с кратким ответом (26 - базового уровня, 9 повышенного), 
- часть 2 - задания с развернутым ответом (5 заданий высокого уровня).
Максимальное число первичных баллов осталось прежним: 64. 
Вместе с тем будут внесены отдельные изменения:

1. В задания базового уровня сложности (бывшая часть А) будут включены:
а) 3 задания (6,11,18) с множественным выбором (3 из 6, 2 из 5) 
b) 3 задания с открытым ответом (расчетные задачи), правильным ответом здесь будет служить результат вычислений, записанный с заданной степенью точности; 
Как и другие задания базового уровня, эти задания будут оцениваться в 1 первичный балл.

2. Задания повышенного уровня (бывшая часть B) будут представлены одним типом: задания на установления соответствия. Оцениваться они будут в 2 балла (при наличии одной ошибки - 1 балл);

3. Из заданий базового уровня в повышенный перенесен вопрос по теме: "Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов". 
Вместе с тем, вопрос по азотсодержащим соединениям будет проверяться на базовом уровне.

4. Время проведения единого экзамена по химии будет увеличено с 3-х часов до 3,5 часа (со 180 до 210 минут).
Мои статьи | Просмотров: 132 | Добавил: ЛИТА | Дата: 23.08.2016 | Комментарии (0)

Согласно проекту КИМ 2014 года в содержание и структуру ЕГЭ по химии могут быть внесены изменения





 

Мои статьи | Просмотров: 412 | Добавил: ЛИТА | Дата: 15.04.2014 | Комментарии (0)

Важной задачей учителя является работа, направленная на обучение анализу учебного текста, актуализации имеющихся у учащихся знаний, формирование понимания предлагаемого содержания, выявление логических связей между фактами, понятиями, законами, установление связей между отдельными текстовыми фрагментами, параграфами, разделами.





 

Мои статьи | Просмотров: 242 | Добавил: ЛИТА | Дата: 09.04.2014 | Комментарии (0)

В статье представлены критерии оценок расчетных задач.
Мои статьи | Просмотров: 271 | Добавил: ЛИТА | Дата: 15.02.2013 | Комментарии (0)

В статье представлены критерии оценок по письменным работам.
Мои статьи | Просмотров: 254 | Добавил: ЛИТА | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2019