Форма входа

Block title

Календарь

КаленДАРь - праздник на каждый день

Живой календарь

Поиск

Мудрые мысли

Школьный календарь

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дети

Гороскоп





Среда, 04.12.2024, 12:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя химии и биологии Бахтиной Татьяны Юрьевны
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Май » 01

24 апреля в школе № 12 состоялся ежегодный областной семинар «Инклюзивное школьное образование: результаты, проблемы и перспективы развития».

В работе семинара участвовали представители комитетов по образованию и молодежной политике Энгельсского, Пугачевского, Дергачевского районов, руководители и заместители руководителей, педагоги и психологи образовательных организаций из  муниципальных районов Саратовской области.

Традиционно семинар открывали дети: театр жестовой песни «Созвездие» ГКС(К)ОУ «С(К)ОШИ № 3 второго вида» г. Энгельса под  руководством Калашниковой С. М. и ученица 7в класса МБОУ «СОШ № 12»ЭМР Рыжова Мария.

Семинар состоял из двух частей: пленарного заседания и работы на секциях.

В ходе работы секций семинара преподаватели МБОУ «СОШ № 12» поделились опытом своей работы по организации практических и лабораторных работ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья на предметах естественнонаучного цикла с использованием дистанционных технологий.

Семинар получил высокую оценку присутствующих.

Просмотров: 622 | Добавил: ЛИТА | Дата: 01.05.2014 | Комментарии (0)

           

21 апреля в школе проводился «День защиты детей». Ребята из 5а,5б,5в и 5г классов подготовили и защитили масштабный проект по теме «Внимание 01». Уметь правильно вести себя во время пожара, является, на сегодняшний день, важным условием выживания. Поэтому на уроке природоведения пятиклассники под руководством учителя Бахтиной Татьяны Юрьевны говорили об опасности огня, о мерах по защите населения от пожаров, узнали много интересных фактов об истории пожарного дела. В ходе беседы ребята рассказали о правилах оказания первой помощи при ожогах, а затем наглядно показали, как нужно правильно выносить пострадавшего из очага пожара, накладывать ему повязку и холод. Защищая свои проекты, ребята разделились на группы, каждая команда придумала название, девиз, эмблему и «огненные» игры. Ребята сами провели конкурсы ресурсов, загадок, кроссвордов, сказок, викторин (участники были награждены грамотами и сладкими призами). Итогом проекта стало создание стенда, где ребята продемонстрировали свои работы и оформили фотоотчет. С урока дети ушли в отличном настроении.

Просмотров: 545 | Добавил: ЛИТА | Дата: 01.05.2014 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024