Форма входа

Block title

Категории раздела

Мои статьи [9]

Календарь

КаленДАРь - праздник на каждый день

Живой календарь

Поиск

Мудрые мысли

Школьный календарь

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дети

Гороскоп





Четверг, 19.04.2018, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя химии и биологии Бахтиной Татьяны Юрьевны
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Общие рекомендации

Запланируйте 2-3 круга работы над вопросами. На первом круге, все слишком трудное пропускайте
На втором - думайте. На третьем - угадывайте.
На первом этапе работы ответы на вопросы записывайте в тексте задания, в специальные таблички или поля. 
Только окончательно проверив, переносите их в бланк ответов.

 

Работая над трудным вопросом подумайте, нельзя ли использовать для поиска ответа
шпаргалку №1 (Периодическую Систему)? шпаргалку №2 (Таблицу растворимости)? шпаргалку №3 (Ряд напряжений)?

 

Если в предложенных вариантах ответов вы видите несколько подходящих: 
- перечитайте вопрос, верно ли вы его поняли, не пропустили ли вы отрицание ? 
- выберите самый типичный, самый очевидный вариант. тест проверяет знание самых очевидных вещей
Так, если в вопросе "какой металл взаимодействует с водой" есть варианты "железо", "натрий", "алюминий", 
то вспомните, что трубы и кастрюли делают все же не из натрия...

 

Если в предложенных вариантах ответов вы не видите ни одного верного: 
- перечитайте вопрос, верно ли вы его поняли, не пропустили ли вы отрицание ?
- если не помогло, вспомните, что из многих правил в химии есть исключения. 
Нет ли особых свойств у представленых веществ? Особых условий проведения реакций? 
Если других вариантов нет, то нужно учесть, что кастрюли из алюминия делают, но если снять оксидную пленку...

Категория: Мои статьи | Добавил: ЛИТА (23.08.2016)
Просмотров: 73 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2018